Vray в сцене экстерьера


  1. Форум
  2. V-Ray
  3. Настройка освещения, подготовка окружения

10 Mar, 2015 Денис (3d modeling expert)

10 Mar, 2015 # Re: Реалистичность экстерьера в V-Ray

Stmn, доброе время суток.
Самое первое что бросается в глаза это выцветший дом, дело не столько в его материалах, возьми руку и тупо закрой дом, все вокруг такое насыщенное, травка, деревья и карта окружения. Но когда руку убираешь это серое пятно портит всю картинку. Дело в том что у тебя не соответствует освещение с картой окружения... Карта, она такая, как в яркий солнечный теплый день с хорошими насыщенными и четкими тенями, что про твои нельзя сказать. Вот тот свет, что в шапке этой темы (картинка темы) он даже лучше смотрится чем тут. Также очень портит обстановку искажение вертикалей, у тебя дом как морковка к верху сужается 😁, корректируй вертикали.
Окружение стало лучше намного, чем в прошлом твоем посте... я верю материалу крыши, очень круто смотрится красивый засвет на дымоходе, окна тоже смотрятся очень хорошо, в прошлом посте хуже, так как там отражалось только небо, не хватало окружения, но ты исправил этот косяк - стало хорошо.
Еще картинку портят материалы кирпича, точнее не сам шейдер, а именно тайлинг и переходы на углах геометрии, если брать прошлые картинки, они были больше, глядя на них четко видно как кирпич неправильно переходит на углах, то же касаемо декоративного камушка... обрати внимание на дымоходы... там бокс маппинга не должно бить в реальности так трубу не выложишь из кирпича... особенно ее наклонную часть 😉.
Еще по поводу кирпича и отделки дома, могу ошибаться, но проверь все равно, как мне кажется, размеры кирпичных рядов и размеры камня не соответствуют действительности. Поищи в инете стандартные размеры такого кирпича... и сопоставь их с размерами своих окон, сколько должно быть рядов в высоту и сколько кирпичей по ширине окна, таким образом можно настроить правильный тайлинг. Это же касаемо декоративного камня. Как я понимаю эти вещи у тебя сделаны плагином от VIZPARK. Ну и судя из неправильных переходов текстуры в местах откосов окна например. можно предположить что у тебя обычный бокс маппинг на всем доме... придется сделать развертку дома, чтобы было все четко.
К настройкам нет смысла придираться, я думаю это не финалка, но слева вверху. где тень от крыши, явный четко выраженный шум. Ну а в целом смотрится неплохо, если все поправить будет шикарный домик.

11 Mar, 2015 gus_ann (3dsmax vray expert)

1 Apr, 2015 # Re: Реалистичность экстерьера в V-Ray

Stmn, привет.
Нет реалистика и котик не поможет 😁
Ты не провел работу над ошибками в целом. Ты исправил только те моменты, которые волновали тебя, а именно - гамма текстур и белая полоса. Сразу скажу, что и здесь напортачил - гамма текстуры окружения на кольце - 2,2. Она слишком выбелена и это видно.
У тебя неправильно работает свет. Ну не может небо быть таким темным и ярким. Небо это свет, оно светится и освещает все вокруг. Вот и получается, что оно у тебя недостаточно светится. Это даже заметно, в твоих словах, что тебе пришлось менять f-number, чтобы высветлить картинку. Как правило для экстерьерных визуализаций настройки ви рей камеры остаются без изменений, по дефолту. И в редких случаях меняются с определенной целью. Но в данный момент такие случаи затрагивать не будем.
Еще что хотела сказать - Ну вот как можно говорить о реалистике, если у тебя даже трава растет не до низа картинки? Посадил кусочек, забыл про него, осталась дыра, которую сейчас заполняет трава от HDRI карты. И эта трава совсем не совпадает с посаженной ни по цвету ни по размеру. 😁
Мой тебе совет - удаляй все освещение. Все дом лайты и HDRI карты. Ну не можешь ты пока с ними работать. Оставь их в покое, на закуску. Поставь Виреевское солнце и стандартное Виреевское небо в связке. Они куда лучше сработают и дадут замечательный результат. Лучше, чем сейчас. А после этого надо увеличивать границы распространения травы, разбираться с материалами (коричневая площадка, на которой дом стоит - это что? Плитка? Брусчатка? Земля?)
И вообще, самое первое, наверно надо все-таки выяснить почему у тебя текстуры входят с гаммой 2,2. Этого не должно быть и именно это портит тебе всю жизнь. Ты не понимаешь почему такие блеклые цвета, начинаешь компенсировать это контрастным освещением, чтоб смотрелось повыразительней и это уводит тебя вообще не в ту сторону, куда бы следовало.
Текстуры всегда входили с гаммой 2,2 или это появилось недавно? Что делал, после чего такое появилось? Может быть что-то с самой программой, в настройках или где там еще? А может надо установить новый макс, желательно другой версии? Стоит обязательно с этим разобраться иначе..... котик не поможет. 😁


Источник: http://ru.renderstuff.com/realistichnost-eksterera-vray-604/



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Создание экстерьера и визуализация при помощи VRay Библиотека Exkaryon В чем пойти если нечего надеть


Vray в сцене экстерьера Vray в сцене экстерьера Vray в сцене экстерьера Vray в сцене экстерьера Vray в сцене экстерьера Vray в сцене экстерьера Vray в сцене экстерьера Vray в сцене экстерьера Vray в сцене экстерьера