Что нужно одеть в мечеть


Мариам Ислам есть разница между понятиями

ОТНОСИТЬСЯ к людям хорошо или плохо, (это с одной стороны)
и любить или ненавидеть (это с другой стороны)

Поэтому здесь идёт разговор не об обычной отстраненности, ненависти и непричастности, а о более осознанном и контролируемом чувстве, это религиозное чувство. Это непричастность и ненависть к тем, кто отвернулся от своего Господа, встал на путь заблуждения, из-за своего высокомерия отказался от Аллаха и стал ему врагом.

Мы знаем из Корана и Сунны, что многобожие и неверие в Аллаха, являются самыми ненавистными для Аллаха грехами, и если человек умер и не покаялся в них, то никогда не будет прощен что нужно одеть в мечеть Аллахом, что же касается других грехов, то он прощает их кому пожелает, даже если человек не покаялся за них при жизни. Аллах говорит:

إِنَّ اللَّهَ لا يَغْفِرُ أَنْ يُشْرَكَ بِهِ وَيَغْفِرُ مَا دُونَ ذَلِكَ لِمَنْ يَشَاءُ وَمَنْ يُشْرِكْ بِاللَّهِ فَقَدِ افْتَرَى إِثْمًا عَظِيمًا
Воистину, Аллах не прощает, когда к Нему приобщают сотоварищей, но прощает все остальные (или менее тяжкие) грехи, кому пожелает. Кто же приобщает сотоварищей к Аллаху, тот измышляет великий грех. (Коран 4 : 48)

В таком случае, я могу Вам привести пример, смогли бы Вы возненавидеть человека убившего кого-то из Ваших близких родственников? Смогли бы Вы возненавидеть маньяка убийцу маленьких детей? и тому подобных личностей.

Вы наверное скажете, что сам вопрос стоит не правильно, надо спрашивать не "смогли бы Вы их возненавидеть?", а "а смогли бы Вы их полюбить?" ведь ненависть к таким людям естественна для нормального человека и задавать о них вопрос просто глупо, а вот любовь к таким людям является отклонением и пороком в человеке.

На этом примере Мариам, я Вам показал, что не всегда любовь бывает одобряема, и не всегда ненависть бывает порицаема, напротив, любовь порой бывает грешная, а ненависть праведная.

Теперь Вы должны понимать, что человек бросивший вызов Аллаху, отвернувшийся от своего Творца, бросивший за спину Закон Всевышнего и Его Книгу - совершает грех несоизмеримо больший чем тот, кто делает вышеуказанные грехи. Ведь убийцы, воры, маньяки, грабители, наркоманы, пьяницы, все они нарушают права других людей или вредят самим себе, а тот кто не верует в Аллаха или делает многобожие грешит против самого Аллаха.

В мире живёт шесть миллиардов человек, и большинство из них черпают свои знания и представления о хорошем и плохом из телевидения, которое находится под контролем горстки очень не хороших людей, и блага людям они не желают. Многие из людей сами строят свои идеологии и философии относительно добра и зла, хорошего и плохого. И поэтому их религией стали их собственные страсти и желания. Как об этом говорится в Коране :

أَرَأَيْتَ مَنِ اتَّخَذَ إِلَهَهُ هَوَاهُ أَفَأَنْتَ تَكُونُ عَلَيْهِ وَكِيلا أَمْ تَحْسَبُ أَنَّ أَكْثَرَهُمْ يَسْمَعُونَ أَوْ يَعْقِلُونَ إِنْ هُمْ إِلا كَالأنْعَامِ بَلْ هُمْ أَضَلُّ سَبِيلا
« Видел ли ты того, кто обожествил свою прихоть? Разве ты являешься его попечителем и хранителем?
Или ты полагаешь, что большинство их способны слышать или разуметь? Они – точно как животные, но они еще больше сбились пути». (Коран 25 : 43-44)

Таким образом отказавшись от божественных эталонов благого и скверного, доброго и злого, праведного и неправедного - люди обожествили собственные похоти, прихоти и желания. То что им нравится они берут, а то что им не нравится они от этого отказываются.

Поэтому Всевышний уподобил их животным у которых нет ни каких механизмов внутреннего сдерживания, у них нет небесного писания, то что им мило на вкус они пожирают, а что в глотку не лезет выплёвывают. Но Аллах добавил:
"...но они еще больше сбились пути».
Потому что у животных нет таких умственных способностей, чтобы понять установления их Господа, а у людей есть. И поэтому намеренное отбрасывание разума ставит их на степень худшую чем у животных.

Но мусульманин, всегда учиться и узнает, что любит его Создатель, а что ненавидит, и начинает любить то, что любит Аллах и ненавидеть то, что ненавидит Аллах об этом и говорится в указанном Вами хадисе:
من أحب في الله, و أبغض في الله, و أعطى لله, و منع لله, فقد استكمل إيمانه
«Кто полюбил ради Аллаха, возненавидел ради Аллаха, дал ради Аллаха и отказал ради Аллаха, тот достиг совершенства Веры» (Абу Дауд)

То есть мусульманин приводит свои чувства в порядок и соответствие с тем, что велит ему Всевышний Аллах, он не восхищается своими желаниями и не обольщается своим характером но делает всё ради Аллаха, так как судить нас будут не окружающие нас люди, но судить нас будет только Один Аллах.

Любовь же к неверующим и многобожникам это есть предательство по отношению к Самому Аллаха. Да и подумайте любовь к человеку, который враждует с вашим отцом, унижает его, не во что его не ставить и издевается, не было бы предательством по отношению к Вашему отцу!? В таком случае в отношении Аллаха данная аналогия становится еще яснее и понятнее.

Просто я всегда относилась к людям другой веры хорошо, ни смотря на этот факт...

К людям другой веры Вы можете продолжать относится хорошо, потому что "Хорошо относиться" и "любить" это разные вещи, первое в отношении неверных разрешено, а второе неразрешено.
Аллах в Коране говорит:

يَا أَيُّهَا الَّذِينَ آمَنُوا لا تَتَّخِذُوا عَدُوِّي وَعَدُوَّكُمْ أَوْلِيَاءَ تُلْقُونَ إِلَيْهِمْ بِالْمَوَدَّةِ وَقَدْ كَفَرُوا بِمَا جَاءَكُمْ مِنَ الْحَقِّ يُخْرِجُونَ الرَّسُولَ وَإِيَّاكُمْ أَنْ تُؤْمِنُوا بِاللَّهِ رَبِّكُمْ
«О те, которые уверовали! Не берите врага Моего и врага вашего своим покровителем и помощником. Вы открываетесь им с любовью, хотя они не веруют в истину, которая явилась вам. Они изгоняют Посланника и вас за то, что вы веруете в Аллаха, вашего Господа». (Коран 60: 1)

в этой же суре далее говорится:

لا يَنْهَاكُمُ اللَّهُ عَنِ الَّذِينَ لَمْ يُقَاتِلُوكُمْ فِي الدِّينِ وَلَمْ يُخْرِجُوكُمْ مِنْ دِيَارِكُمْ أَنْ تَبَرُّوهُمْ وَتُقْسِطُوا إِلَيْهِمْ إِنَّ اللَّهَ يُحِبُّ الْمُقْسِطِينَ
«Аллах не запрещает вам быть добрыми и справедливыми с теми, которые не сражались с вами из-за религии и не изгоняли вас из ваших жилищ. Воистину, Аллах любит справедливых». ( Коран 60: 8)

Также например в Коране говорится об обращении с родителями многобожниками, которые будут склонять их верующего сына к многобожию:

وَوَصَّيْنَا الإنْسَانَ بِوَالِدَيْهِ حُسْنًا وَإِنْ جَاهَدَاكَ لِتُشْرِكَ بِي مَا لَيْسَ لَكَ بِهِ عِلْمٌ فَلا تُطِعْهُمَا إِلَيَّ مَرْجِعُكُمْ فَأُنَبِّئُكُمْ بِمَا كُنْتُمْ تَعْمَلُونَ
«Мы заповедали человеку быть добрым к родителям. А если они станут прилагать все усилия против тебя, чтобы ты приобщал ко мне сотоварищей, о которых ты ничего не знаешь, то не повинуйся им. Ко Мне предстоит ваше возвращение, и тогда Я поведаю вам о том, что вы совершали». (Коран 29: 8)

وَإِنْ جَاهَدَاكَ عَلى أَنْ تُشْرِكَ بِي مَا لَيْسَ لَكَ بِهِ عِلْمٌ فَلا تُطِعْهُمَا وَصَاحِبْهُمَا فِي الدُّنْيَا مَعْرُوفًا وَاتَّبِعْ سَبِيلَ مَنْ أَنَابَ إِلَيَّ ثُمَّ إِلَيَّ مَرْجِعُكُمْ فَأُنَبِّئُكُمْ بِمَا كُنْتُمْ تَعْمَلُونَ
«А если они станут прилагать все усилия против тебя, чтобы ты приобщил ко Мне сотоварищей, о которых у тебя нет знаний, то не повинуйся им, но сопровождай их в этом мире по-доброму и следуй путем тех, кто обратился ко Мне. Потом вам предстоит вернуться ко Мне, и Я поведаю вам о том, что вы совершили». (Коран 31: 15)

То есть мусульманин должен быть справедливым и благорасположенным к людям, потому что люди нуждаются в Исламе и мы не имеем права их отткалкивать от него, однако и любить тех кого ненавидит Аллах мы тоже не должны. Аллах Всевышний сказал:
يَا أَيُّهَا الَّذِينَ آمَنُوا كُونُوا قَوَّامِينَ لِلَّهِ شُهَدَاءَ بِالْقِسْطِ وَلا يَجْرِمَنَّكُمْ شَنَآنُ قَوْمٍ عَلَى أَلا تَعْدِلُوا اعْدِلُوا هُوَ أَقْرَبُ لِلتَّقْوَى وَاتَّقُوا اللَّهَ إِنَّ اللَّهَ خَبِيرٌ بِمَا تَعْمَلُونَ
О те, которые уверовали! Будьте стойки ради Аллаха, свидетельствуя беспристрастно, и пусть ненависть людей не подтолкнет вас к несправедливости. Будьте справедливы, ибо это ближе к богобоязненности. Бойтесь Аллаха, ведь Аллах ведает о том, что вы совершаете. (Коран 5:8)

Если человек умен в науках, я не могу не признавать этого. Если он действительно силен, тоже не могу не признать. Ведь это очевидный факт. Я же не слепая...

речь идёт не о признании или отрицании его умственных или физических способностях, а о восхищении ими, особенно когда это чрезмерное восхищение порождающее в сердце любовь и симпатию. Мы признаём достижения неверующих людей в науке, и даже пользуемся их достижениями, но мы не должны завидовать им, возносить их, любоваться ими и считать что это по причине их религии или безбожия они достигли прогресса.

Но не могу возненавидеть, т.к. считаю Бог любит всех и судить нас будет по делам, не только по вере...

Бог любит людей и поэтому Он послал к ним пророков и посланников с доброй вестью и увещеванием, с Книгами и наставлениями, из любви к ним он указал им путь в Рай, чтобы они шли по нему, и указал им пути в Ад, чтобы они отстранялись он них. Многие люди пошли по указанному пути в Рай, приняли любовь Аллаха к ним и Его милость для них, а другие отвергли любовь Аллаха и Его милость, они сами поставили себя вне любви Аллаха, и Аллах возненавидел их.

وَمَا ظَلَمَهُمُ اللَّهُ وَلَكِنْ أَنْفُسَهُمْ يَظْلِمُونَ
«Аллах не был несправедлив к ним - они сами поступали несправедливо по отношению к себе». (Коран 3 : 117)

وَجَاءَتْهُمْ رُسُلُهُمْ بِالْبَيِّنَاتِ فَمَا كَانَ اللَّهُ لِيَظْلِمَهُمْ وَلَكِنْ كَانُوا أَنْفُسَهُمْ يَظْلِمُونَ
«Их посланники приносили им ясные знамения. Аллах не был несправедлив к ним - они сами поступили несправедливо по отношению к себе». (Коран 30 :9)

А что касается дел то верно Вы говорите, человек будет судим не только по Вере, и не только по делам, но по Вере и делам вместе взятыми, потому что благие дела только от благой Веры, а благая Вера возможна только с благими делами.

Если у человека сердце чистое и Вера искренняя, то и дела его будут соответствующими.

Да поможет Вам Аллах!!!


Источник: http://www.whyislam.to/forum/viewtopic.php?t=935



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Первый раз иду в мечеть, что одеть и как выглядеть, какой сделать Модные платья на запахе


Что нужно одеть в мечеть Что нужно одеть в мечеть Что нужно одеть в мечеть Что нужно одеть в мечеть Что нужно одеть в мечеть Что нужно одеть в мечеть Что нужно одеть в мечеть Что нужно одеть в мечеть